пн, 08/26/2013 - 14:36 — skunk
В среднем:

Захватывающие приключения Роса в волшебном мире Вальдиры продолжаются! Тернист и опасен путь к вершине, но настоящий герой никогда не пасует перед трудностями и добивается цели. Оказавшись втянутым в разборки кланов, Рос старается любым способом выполнить миссию, несмотря на нескончаемые препятствия на своем пути. Предательство и настоящая дружба, любовь и ненависть — все перемешалось в безумном калейдоскопе событий…
вт, 08/20/2013 - 10:49 — skunk

Приключения попаданца продолжаются. Победой над врагом каждый волен распорядиться по-своему. Кто-то, не раздумывая, отрубит голову, зароет заживо, сдерет кожу, сварит в котле - на выбор. Кто-то каждодневно будет напоминать в чьих руках теперь его дальнейшая судьба.
пн, 08/12/2013 - 17:41 — skunk
В среднем:

За спиной друзья и враги, залы академии и башни дворца, куда уже никогда не вернешься. Осталась дорога под ногами, посох в руках и сила в крови. Что сулит она последнему магу разрушения? Силу, власть, славу? Или страх, ненависть и безумие? Путь силы извилист и полон ловушек, но повернуть назад уже невозможно. А значит, остается выбрать цель и идти до конца.
пн, 08/12/2013 - 17:30 — skunk
В среднем:

Новый мир, незнакомый и таинственный. Новое тело для погибшего на Земле человека и увлекательные приключения. Казалось бы, чего еще желать? Вот только пристанище для заблудшей души оказалось временным, а тот, кто организовал переселение, сделал это небескорыстно. Кем еще придется стать парню из российской глубинки: дворянином, пиратом, нелюдью-дари, генералом или даже императором? Это будет решать только могущественный кукловод, а «переселенцу» остается лишь надеяться, что из круговерти сплошных приключений все-таки есть выход.
пт, 08/09/2013 - 11:11 — skunk
В среднем:

Дарк ЛитРПГ. Новый патч в игре "Безбожие" позволил игрокам выбирать так называемый "Героический режим" - режим игры, при котором игровой персонаж погибает навсегда. Но никто и не мог подумать, что игрок окажется на месте своего персонажа. Алексей, ни разу не игравший ранее, узнал это на своей шкуре, и теперь ему предстоит найти ответ на вопрос, кто же за этим стоит. И... является ли то место, куда он попал, игрой? !!!
ВНИМАНИЕ!!! В тексте присутствуют сцены жестокого насилия. Не рекомендовано для ознакомления людям, не достигшим совершеннолетия
ср, 08/07/2013 - 09:55 — skunk
В среднем:

Средневековье. Мир магов и демонов, эльфов и вампиров. Реально ли выжить в нем нашему современнику? Только сила духа, стремление не сдаваться и желание победить помогут преодолеть все опасности на пути к цели.
пн, 08/05/2013 - 11:47 — skunk
В среднем:

Пройдено две страны, добыто могущество, каким обладал в этой стране только император, но нет покоя. Проблема за проблемой кружатся, как снежинки и садятся на голову, на плечи, придавливая к земле тяжестью решений, которые нужно принимать Когда Андрей был на Земле, главное для него было — выжить. Выжить и тогда, когда он крался в «зелёнке», каждую секунду ожидая выстрела, выжить, когда он был наёмным убийцей, выжить, когда он спрятался от преследователей в отдалённом монастыре и стал монахом. Здесь, в этом мире, главным оказалось другое — уничтожить Зло, а уж потом выжить. И для этого Андрей готов был не щадить ни себя, ни своих близких. Как на войне.
пт, 08/02/2013 - 14:27 — skunk
В среднем:

Все-таки не зря Никиту Северова, который по глупости попал в мир магии, прозвали Везунчиком. Да, в Проклятых землях выжить непросто. А ведь Нику нужно было не только выжить, но и заработать столько золота, сколько понадобится, чтобы навсегда распрощаться с местным адом. Осталось только набрать команду. Правда, не всем людям слишком уж независимый и нахальный попаданец по вкусу. Но Везунчик – парень не гордый: в мире магии достаточно и других рас. Орки, гномы, эльфы и прочие нелюди – вполне достойные кандидаты! Правда, все они повернуты на своих странных обычаях и терпеть друг дружку не могут, но Ник с этим справится. На то он и Везунчик!
вт, 07/30/2013 - 16:24 — skunk

Да уж, тяжелая это работенка – возвращать дезертиров в королевскую армию. Даже для Проглота, придворного мага с (ух, какой грозной!) репутацией и по совместительству Пожирателя чудовищ и главы ковена местных колдунов. Тяжелая и неприятная, особенно если ему, землянину-попаданцу, сделавшему в мире Осхи головокружительную карьеру, а в принципе человеку глубоко мирному, и самому на фронт не очень-то хочется. Но служба есть служба. К тому же еще неизвестно, где теперь спокойнее и… безопаснее. Уж очень много разных нереальных сущностей, от мелкой нечисти до прикладных божков, вдруг захотели свести с Проглотом более близкое знакомство. И почему бы не спастись от них… в бою? Такое уж точно еще не приходило в голову никому, а потому может сработать. Ну и помочь королю войну выиграть, однако, тоже не помешает…
вт, 07/09/2013 - 14:48 — skunk
В среднем:

Его зовут Роман, он профессиональный охранник, знающий свои обязанности от и до. Но профессия накладывает свой отпечаток. Если всю жизнь занимаешься только тем, что гасишь любые неприятности в зародыше, некогда и негде самому их доставлять. А порою так хочется врезать по гнусной роже какого-нибудь обдолбанного подонка, который тебя и за человека-то не считает. Еще хуже, если этот «подонок» до одури богатая баба. В общем, Роману хотелось оторваться по полной. В поисках острых ощущений он отправился на тусовку ролевиков. Там и познакомился со странным парнем по кличке Арагорн. Откуда Роману было знать, что этот чудила и в самом деле окажется богом и сумеет выполнить его, Романа, желание — оказаться в мире, где нет ни орков, ни эльфов, ни магии, а на поле боя властвует только сталь…
ср, 07/03/2013 - 17:50 — skunk
В среднем:

Плохо, когда тебя из знакомого спортзала забрасывает в чужое тело, но еще хуже, когда это самое тело оказывается в гуще воздушного боя, на дирижабле, атакуемом пиратами. Отбился? Ушел с обреченного судна? Хорошо. Но теперь предстоит пройти сквозь лесную чащу, чьи жители совсем недружелюбно настроены. И вновь удача?! Ты добрался до города? Что ж, опальному дворянину с одной шпагой и десятком монет в кармане тут рады не больше чем на палубе пиратского дирижабля.
пн, 07/01/2013 - 10:46 — skunk
В среднем:

Высадившись на территории Центральной Америки, карфагеняне сталкиваются с цивилизацией ольмеков. Из экспедиционного флота финикийцев до берега добралось лишь три корабля, два из которых вскоре потерпели крушение. Выстроив из обломков крепость и оставив одну квинкерему под охраной на берегу, карфагенские разведчики, которых ведет Федор Чайка, продвигаются в глубь материка. Вскоре посланцы Ганнибала обнаруживают огромный город, жители которого поклоняются ягуару. Этот город богат золотом и грандиозными храмами, а его армия многочисленна. На подступах происходит несколько яростных сражений с воинами ягуара, в результате которых почти все карфагеняне из передового отряда гибнут. Федор Чайка, Леха Ларин и еще несколько финикийских бойцов захвачены в плен и должны быть принесены в жертву местным богам на одной из пирамид древнего города. Однако им чудом удается бежать. Уходя от преследования, беглецы встречают армию другого племени и вновь попадают в плен. Финикийцев уводят с побережья залива в глубь горной территории, но они не теряют надежду вновь бежать и разыскать свой последний корабль, чтобы вернуться домой.
ср, 06/26/2013 - 13:22 — skunk
В среднем:

Что делать, когда привычный мир перестает существовать, а действительность пронизана сумасшествием? Для командира разведывательного взвода лейтенанта Александра Стрижева ясно одно – не останавливаться! И пусть происходящее абсурдно и разум перестал воспринимать реальность! И наплевать, что камуфляж сменился рыцарским доспехом, за спиной рукоять меча, а на груди медальон власти герцога! И не волнует, что в спутниках рыжий демон, а ты застрял в застывшем в Средневековье мире! Проблемы – тлен и прах! Важна лишь цель – вернуться обратно. Цена мала: всего лишь жизнь, а значит, кто не спрятался – я не виноват!
вт, 06/25/2013 - 18:12 — skunk
В среднем:

Эскадра молодого князя Каширского и его армия вторжения готовы к экспансии в неведомые дикие земли Южной Африки и западного побережья Северной Америки. На корабли грузятся крестьяне-переселенцы из царства Московского и Запорожья, а также бывшие рабы из захваченной и разграбленной столицы магрибских пиратов.
И вот над водами трех океанов летит караван изумрудных парусов. Путь наших героев будет нелегок, их ожидают шторма и тайфуны, морские бои и абордажи, кровавое противостояние с африканскими чернокожими каннибалами и американскими краснокожими дикарями. Но с помощью доброго слова и револьвера им удастся заложить фундамент новой державы. Княжество Славия наконец займет свое место под солнцем.
пт, 06/21/2013 - 09:59 — skunk
В среднем:

Учить драконицу летать – что может быть сложнее? Особенно если ты бескрылый человек, умеющий только лишать жизни врагов. А их столько! Ткни пальцем – и угодишь во врага, умного, хитрого, умелого. Не просто избавить мир от Зла. Но надо стремиться к этому, тем более, если тебя, как ты думаешь, для того и забросили в параллельный мир. И снова идет по миру Андрей, бывший спецназовец, бывший наемный убийца, бывший монах, а теперь – учитель драконов и борец со Злом. Что ждет его в конце пути?